AUTOMEN нижний новгород

AUTOMEN автоподбор нижний новгород

С чего все началось
Судьба связала меня с подержанными автомобилями неслучайно. Еще в середине 90-х годов мой отец начал перегонять машины из Германии в Россию и продавать их тут. А когда в 2010 году я получил права, я тоже занялся перегоном вместе с ним – только теперь мы гоняли машины уже из Белоруссии. В течение двух лет под присмотром отца с уже 15-летним стажем в диагностике автомобилей я изучал и практиковал методы «диагностики без прибора» на личном опыте и потихоньку узнавал всю кухню автобизнеса.

Со временем пришло полное понимание многих вопросов: как оценивать стоимость автомобиля, как перекупщики скрывают пробег и подкрашивают кузов, как аргументированно торговаться, какие поломки считаются серьёзными, по каким косвенным признакам можно определить пробег, как проверить документы на подделку, как продиагностировать неисправность двигателя/коробки передач/подвески и многое другое... Важно, что за эти два года мне удалось детально «познакомиться» и продиагностировать, наверное, все существующие модели в бюджете до 500 тысяч рублей, и не по одному разу, что привело к развитию самого главного навыка в диагностике авто - УМЕНИЯ СРАВНИВАТЬ.

Почему умение сравнивать я считаю настолько важным, хотя и не единственно необходимым навыком?

Вот вам пример: если вы просмотрите вживую 40 штук разных Kia Rio 2012–2013 годов чисто визуально и сравните на глаз состояние салона, то, уверяю вас, вы тоже начнете понимать, какое состояние салона является хорошим для этой модели на разных пробегах, а какое плохим. А если помимо салона на всех этих машинах вы внимательно осмотрите кузов? Через 40 штук тщательно осмотренных авто вы сами начнете понимать, как должен выглядеть заводской герметик, какое расстояние в зазорах является нормой, какая форма гаек устанавливается на заводе для крепления дверей, какая фирма выпускает фары для этой модели и так далее. А теперь представьте, что на всех этих машинах вы сравнили состояние подвески, динамику двигателя, качество переключения коробки передач, состояние сцепления, провели компьютерную диагностику и так далее по всем 100+ пунктам диагностики автомобиля. Уверяю вас, вы очень неплохо начнете разбираться в Kia Rio 2012–2013 годов! А если вам заранее будет известно, как выявить серьезную «болячку» этой модели – разрушенный катализатор, который непременно убивает мотор, то, скорее всего, вы сами сможете понять, что встретили эту проблему на семи из сорока осмотренных авто.
Всё познаётся в сравнении. Диагностируя какой-то параметр на одном автомобиле и зная, как выглядит этот же параметр на ста других автомобилях, можно многое понять, даже не имея узких знаний в этом вопросе. А если ваш опыт базируется не только на сравнениях, но и на знании вопроса, то вы, по факту – специалист.

С 2010 года и по сей день мой личный список осмотренных автомобилей растет с каждым днем, как и база знаний узкоспециализированных моментов. Но даже спустя столько лет иногда узнаётся что-то новенькое про каждую модель! Только теперь такие случаи очень редки и не касаются серьёзных болячек, так как основные болячки и методы их диагностики уже давно известны. Мы учимся и работаем всю жизнь, и каждый накапливает собственную базу знаний в своей деятельности. Моя деятельность – подбор и диагностика подержанных автомобилей, и я с удовольствием получаю все больше и больше знаний не только ради качества наших услуг, но и в собственных интересах.
Работа в салоне и что я там узнал
В начале 2012 года мне захотелось продавать не подержанные машины, а новые. Не знаю, почему возникло это желание – возможно, я устал из-за постоянных переездов по маршруту Нижний Новгород – Минск – Нижний Новгород, но интуиция подсказала, что нужно немного сменить профиль. Приняв это решение, я устроился на должность менеджера по продажам новых автомобилей в официальный дилер VW. Сейчас могу точно сказать, что интуиция тогда меня не подвела!

Работая в салоне на должности менеджера, мне удалось многое узнать не только о продаже новых авто, но и о системе работы трейд-ин отдела. Я разобрался, как действует гарантия, как работает сервис по ремонту, как проходит предпродажная подготовка новых и подержанных авто, откуда берутся скидки и многое другое, связанное с деятельностью автосалона. Этот опыт прямо или косвенно помогает мне и сегодня в разных ситуациях, связанных с автоподбором.

Через некоторое время я понял для себя один очень важный момент - что мне НЕ нравится продавать новые автомобили! Не зря говорят: чтобы понять, что тебе что-то не нравится, нужно это что-то попробовать. Спустя два года, в апреле 2014-го, я уволился из автосалона VW и опять занялся перепродажей подержанных авто. Но хватило меня ненадолго! Буквально через 3-4 месяца я осознал еще, кое-что более важное - что мне вообще ничего НЕ нравится продавать :) И закончил этим заниматься!
Откуда взялась идея автоподбора
Примерно в августе 2014 года сложилась такая ситуация, что я был вынужден «придумать» себе новую работу. В тот момент я как раз читал какую-то книгу по саморазвитию и решил воспользоваться идеей автора, предлагавшего читателю сделать свою жизнь более легкой и интересной с помощью работы, которая будет приносить удовольствие! Для того, чтобы определить, какая это могла бы быть работа, автор предложил следующий метод:
1) взять то, в чём разбираетесь,
2) понять, что вам приносит удовольствие,
3) придумать, как эти вещи совместить так, чтобы это приносило деньги.
Я быстро ответил сам себе на эти вопросы! Я разбираюсь в машинах, получаю удовольствие, когда ищу, ЧТО НЕ ТАК с машиной, и когда слышу искренние слова благодарности за хороший автомобиль. В эту же минуту я понял, что могу совместить всё, что мне нравится, и всё, что я умею, в приятную и достойную деятельность. Я решил, что теперь буду не перепродавать хорошие машины, а ПОМОГАТЬ людям искать такие авто!
Эта идея ПОМОГАТЬ очень меня порадовала. С её помощью я наконец-то мог избавить себя от продаж, которыми больше не хотел заниматься, а так же слышать искреннее "спасибо" за помощь. Всё это меня очень вдохновило!
Первый автоподбор в Нижнем Новгороде
Прошу не воспринимать эту историю за самохвальство, но это правда очень важный и приятный для меня момент.
Как только появилась идея ПОМОГАТЬ людям искать хорошие подержанные авто (т.е. автоподбор), мне стало интересно, оказывает ли кто-то уже эту услугу. Я погуглил различные запросы в поисковике, но не нашел ни одного сайта или группы ВК в нашем регионе. На тот момент мне удалось найти только четыре-пять компаний, которые занимались автоподбором в Москве и Питере.

Мне было очень важно знать, занимается ли кто-то подобным делом именно в Нижегородской области, поэтому я продолжил искать и нашел один сайт, который относился к какому-то автосервису и площадке подержанных авто. У них на сайте в одном пункте было написано, что они помогают искать автомобили . Но уже тогда мне показалось, что они имеют в виду, что просто помогают найти хороший автомобиль на своей же площадке :) В итоге, наш сайт и группа ВК стали первыми в Нижегородской области. А следовательно, компания AUTOMEN является первой компанией (в медиа пространстве) в Нижнем Новгороде, которая начала оказывать услуги автоподбора!
AUTOMEN: история названия
Решив заняться автоподбором, я знал, что начинать буду один. Но ведь со временем придется расширять штат, и мы уже будем компанией, так что, почему бы сразу не придумать название? Первое название, которое почти стало финальным, звучало «Купи CAR». Мы с другом даже нарисовали логотип, но, подумав несколько дней, отказались от этого названия из-за двуязычного произношения – это очень плохо для поиска "нас" в интернете.

Далее был CAR-MAN или CAR-MEN. Для этого названия тоже был нарисован логотип, но, пока мы его рисовали, решили отказаться и от этого варианта из-за произношения и ассоциаций на русском языке. Но кое что из названия CAR-MEN мы всё-таки оставили! Мне настолько понравился получившийся логотип, что я твёрдо решил его оставить, но поменять название. Мы заменили слово CAR на AUTO, и получилось вполне приятное и запоминающееся слово AUTOMEN. Да и перевод на русский язык вполне подходит тематике моей деятельности. Это название я решил оставить, так как оно полностью соответствовало изначальным требованиям: короткое, запоминающееся, легко произносимое, легко читающееся.
Кстати, со временем я стал узнавать, что многие записывают мой мобильный номер как Сергей Автомен, что, как мне кажется, суперточно описывает область моей компетенции – автомобили.
Первые клиенты и первая реклама
Как оказалось, очень интересно придумывать и внедрять методы привлечения клиентов к той сфере деятельности, о которой никто вообще ничего не знает. Услуги автоподбора не существовало в умах людей на тот момент, и, несмотря на полное отсутствие конкуренции, убедить людей платить незнакомцу за незнакомую, хотя и очень полезную, услугу было трудно и в то же время крайне интересно.

С сентября 2014 по конец 2015 года моими клиентами становились только знакомые отца, которые обращались к нему с просьбой помочь найти машину «по-братски», а он перенаправлял их ко мне, а также мои знакомые, которые уже знали, что я занялся автоподбором. В этот промежуток времени я никак не мог найти способ «правильной» рекламы, и все мои попытки рекламироваться ВК не приносили никакого толка. Вот как выглядели первые попытки привлечь клиентов :)

Это ужас! И, конечно, никто не приходил.
Всё изменилось в октябре 2015 года, когда мне наконец-то удалось найти нужную подачу информации про полезность автоподбора. И с того времени креатив стал приносить результаты, а именно новых клиентов, которые были совершенно незнакомыми мне людьми.
Принципы автоподбора в "AUTOMEN"
Хочу рассказать вам про один принцип компании AUTOMEN, которого мы придерживаемся с самого начала. Звучит он примерно так: «Как бы ни складывались обстоятельства, результатом нашей работы должна стать покупка клиентом действительно хорошего автомобиля».

Приведу примеры разных обстоятельств:
Поскольку я много лет занимаюсь автоподбором и еще больше лет автомобилями в принципе, вокруг меня сложилось большое поле информации про автомобили «что», «где» и «когда». Поэтому бывает так, что хорошие автомобили мы находим из разных источников. Кому-то из клиентов машина нашлась на Avito от собственника; кому-то досталась после моего старого клиента, который в первую очередь позвонил мне, чтобы я помог ему продать; кому-то нашли машину через трейд-ин в автосалоне; кому-то нашлась хорошая машина у перекупщика или просто моего знакомого и так далее.

2. Бывает так, что клиент начинает сомневаться в нашей компетенции, честности, добропорядочности. Скажу сразу, это происходит довольно редко, но происходит по абсолютно разным причинам: А.друг-скептик клиента что-то наболтал про автоподборщиков, Б.сильно разошлись представления о подборе у клиента и специалиста, В.кто-то кого-то обидел случайной фразой и так далее. Без человеческого фактора никуда, и иногда случается так, что по какой-либо причине наступает непонимание или недоверие между заказчиком и исполнителем.

3. Иногда случается так, что поиски автомобиля сильно затягиваются из-за отсутствия хороших вариантов. Клиент начинает подгонять, чтобы скорее сесть за руль, и неосознанно пытается снизить нашу планку минимальных требований к автомобилю. Что-то вроде: «Ну, может, вот эта машина с четырьмя владельцами и крашеной крышей всё-таки хорошая? Мне без разницы, что у нее крашена крыша и вся левая сторона, главное, чтобы по технике была исправна! Вы её проверьте, пожалуйста, и если всё хорошо, то я возьму!». Конечно, мы не поедем ее проверять :) Вы обратились к нам для поиска хорошего авто, и мы не имеем права вас подвести!
А теперь подведу итог:
Как бы ни складывались обстоятельства «где покупаем», «у кого покупаем», «как быстро нашли», «с какой попытки нашли», «какие отношения между участниками сделки» - найденная машина в любом случае и при любом раскладе должна быть и будет хорошая! Хороший результат автоподбора – это самая главная цель нашей работы, несмотря ни на какие внешние обстоятельства. Я очень надеюсь, что через эти яркие примеры смог донести свою мысль :)
Честность - залог успеха
Благодаря тому, что мне повезло заняться автоподбором первым в Нижнем Новгороде (в медиа пространстве), мне представилась уникальная возможность наблюдать, как появляются и исчезают конкуренты. За эти пять лет работы чуть больше десяти компаний и частников открылись и закрылись, проработав в среднем от полугода до полутора лет. Истории некоторых мне известны, других нет, но, как мне кажется, и, скорее всего, я прав, все эти компании работали или НЕчестно или НЕкачественно.

Если ты работаешь нечестно, это станет известно всем, люди перестанут обращаться, и придется закрыться. Если работаешь некачественно, к тебе не будут приходить по сарафанному радио, клиентов станет мало – и опять же придется закрыться.

Я понимал эту взаимосвязь с самого первого дня! Качество+Честность = клиенты, Наплевательство+Обман = нет клиентов. Я занимаюсь автоподбором уже пять лет и планирую им заниматься ещё очень долго, поэтому с самого первого дня работаю по формуле Качество+Честность = клиенты.
Надеюсь, мне удастся перенести эту формулу и сохранить качество подборов, когда мы будем открывать филиалы в других городах. Но об этом напишу чуть позже :)
Наша компания
Если бы я с самого начала знал, что так трудно найти в команду хорошего специалиста по автоподбору, то начал бы его искать с первого дня!

Примерно в середине 2016 года я задумался о том, что нужно начинать расширять штат компании и найти второго специалиста по подбору, помимо меня. Сразу скажу, я потратил почти 1,5 года, чтобы найти в команду одного нового человека.

Поскольку компания AUTOMEN ассоциируется с моим именем, всё общение с клиентами веду я и за результаты подбора отвечаю тоже я, то, значит, мне нужен был человек, который думает в том же направлении, что и я. Речь, конечно, идёт не об одинаковых взглядах на жизнь в целом, а о понимании автобизнеса, автодиагностики и всего, что связано с подержанными автомобилями.

Также мне было важно, чтобы новый специалист по автоподбору умел вежливо общаться с людьми, не был нервным, знал, как проверить автомобиль, умел фильтровать объявления в интернете и нормально доносить информацию.

Все эти и другие умения очень легко было проверить «работой в поле». Вот как это выглядело:
Подборщик-стажёр самостоятельно ищет заказанный автомобиль. Когда он его находит, машину проверяю я. И только если автомобиль действительно хороший, я предлагаю его клиенту и заканчиваю подбор. Другими словами, стажёр должен был найти машину, которая устроила бы не клиента, а меня, он должен был найти машину мне! У меня давно сформирован взгляд на то, какая машина является подходящей для подбора, а какая нет, я замечаю многие нюансы, просто осматривая машину глазами, поэтому, проверяя тот автомобиль, который подборщик-стажёр считает хорошим, я сразу могу понять уровень его технических знаний, а так же понимаю, совпадают или не совпадают наши взгляды – а значит, сможем мы работать вместе или нет.

Если из пяти первых попыток было три и более промаха, то стажировка прекращалась и я вежливо прощался со стажером. Возможно, вам покажется это чересчур жестким, но я же собираю команду профессионалов, которые умеют получать хороший результат и с которыми будет приятно работать нашим клиентам! Вы поймёте, почему я так пекусь о качестве наших специалистов, если когда-нибудь закажете у нас автоподбор и увидите результат нашей работы.

В период с 2016 по 2019 год мне пришлось тестировать более десяти человек, и только трое из них вошли в нашу сильную, тщательно отобранную команду.

Почему не подходили другие? Вот несколько примеров. Один паренёк постоянно пытался объяснить мне, как здорово купить машину на 40 тысяч рублей дешевле рынка, но с вложениями на 30-35 тысяч рублей. Он объяснял плюс от такой покупки тем, что мы быстрее найдем машину клиенту, и в деньгах он при этом не проиграет. Я ему объяснил, что мы ищем такие машины, чтобы клиенту ничего не пришлось ремонтировать. Поэтому тот парень нам не подошел.

Другой всегда пытался найти машину за 2-3 дня, и чуть ли не каждый вариант скидывал мне и говорил, что машина живая и можно покупать. Ему как будто было вообще не важно, что нахваливать, лишь бы скорее купили... С ним мы тоже быстро попрощались. Еще один молодой человек чем-то был похож на первого – он искал хорошие, живые машины, но с большими пробегами – мол, они подешевле, и это круто. Я так и не смог ему объяснить, что если у клиента достаточно денег на покупку машины с пробегом 50 тысяч километров, не нужно искать ему машину с пробегом 100 тысяч километров, но дешевле на 30 тысяч рублей. Так мы и не сошлись во взглядах :)

В общем, первый специалист по автоподбору, пополнивший нашу растущую команду в компании AUTOMEN появился в ноябре 2017 года и работает до сих пор. Моя цель – постоянные сотрудники, с которыми мы растем вместе!
Почему мы даем гарантию
Внедрение гарантии на подобранный автомобиль было осознанным шагом. Ввели мы ее в 2017 году. До этого гарантии не было, но я периодически созванивался со всеми клиентами и спрашивал, как дела с автомобилем. За всё это время я не услышал ни от кого из клиентов про серьёзную поломку и именно поэтому задумался о том, что внедрение гарантии не несет для нас практически никаких рисков, зато вызовет больше доверия от потенциальных клиентов. Мы ищем действительно хорошие машины, и шанс того, что они поломаются даже в течение года, очень мал. Внедряя гарантию, я осознавал, что случайная поломка у одного из 100 автомобилей не слишком ударит по нашему бюджету, но даст спокойствие нашим клиентам.

Поэтому мы решили смело брать на себя эту маленькую ответственность.

Но я немного просчитался! Сегодня мы выполнили уже более 800 подборов под ключ, и за всё это время у нас случился лишь один гарантийный случай. И то трудно назвать его гарантийным: на машине был пробег около 150 тысяч километров, и в КПП зашуршал один подшипник – что вполне нормально. Всё же мы решили поменять подшипник клиенту за свой счет, и все остались довольны.

Мы даём гарантию потому что уверенны в качестве подобранных авто!
Грустная история про Яндекс
Хочу рассказать вам одну печальную для нас историю, произошедшую в интернете:
Поскольку моя группа ВК была первой созданной группой по автоподбору в Нижнем Новгороде, так получилось, что «Яндекс» по горячему запросу «Автоподбор Нижний Новгород» выдавал её в самом-самом верху, сразу под платными выдачами. Это был 2016 или 2017 год, когда конкуренция уже была большая, но всё равно наша группа ВК вылезала первой, несмотря на красивые сайты конкурентов. В то время группа называлась AUTOMEN - АВТОПОДБОР НИЖНИЙ НОВГОРОД. В один недобрый день мне взбрендило в голову поставить пробел в слове «Авто подбор» в названии группы – я думал, что это поможет увеличению показов благодаря большему числу возможных запросов.

Через несколько дней группа пропала из выдачи по запросу «Автоподбор Нижний Новгород» и больше никогда не появлялась там:(

Мы много раз писали в «Яндекс» и объясняли ситуацию, а они говорят – продвигайте группу ВК и всё будет в порядке. Группу мы продвигаем уже два года и довольно успешно, но «Яндекс» так и не выдает ее по самому желанному для нас запросу. Очень обидно! Группы до сих пор нет ни на первой, ни на второй, ни даже на пятой странице выдачи «Яндекса». Может вы знаете как решить эту проблему?)
Компания "AUTOMEN" в будущем: какой мы её видим
Наверное, каждый человек хочет от жизни больше, чем имеет. И я уверен, что каждый владелец любого, даже самого маленького дела размышляет о том, как будет выглядеть его компания в будущем, если все его задумки осуществятся.

Вот как я представляю компанию AUTOMEN через несколько лет:
В каждом районе города есть небольшое отдельно стоящее здание (или арендованная площадь) – это наш диагностический центр. Внутри – 2-3 подъёмника для диагностики авто, наши диагносты – это хорошие специалисты, которые знают все основные болячки каждой марки авто, и, конечно, умеют диагностировать их. В каждом диагностическом центре есть офисная часть, где можно сразу после диагностики автомобиля составить договор купли-продажи и купить автомобиль, а также выписать страховку. А за время подготовки документов помыть автомобиль, чтобы наш клиент уехал на чистой машине.
Наши клиенты после подбора авто могут приезжать к нам на постоянное обслуживание и ремонт. Мы ставим все печати в сервисную книжку автомобиля и записываем все данные у себя в базе. При необходимости выдаём свою сервисную книгу, в которой тоже ведём все записи об обслуживании.

Также у нас есть свой онлайн-журнал с одноименным названием – что-то типа «За рулём» или «Top Gear». Помимо описания новых автомобилей, в нем есть много информации про б/у автомобили, их болячки и способы решения этих проблем.

Кроме того, клиенты нашего автоподбора получают скидки от наших партнёров!
И вообще, наша компания – это не только автоподбор. Мы предоставляем абсолютно весь спектр услуг, связанных с покупкой и обслуживанием автомобилей. Вы можете приезжать в одно место – наш диагностический центр – по любому вопросу: мойка машины, ремонт, замена масла, консультация, покраска кузова, обработка кузова, а также любые другие возможные услуги.

Такие диагностические центры есть в каждом городе России с населением от 300 тысяч человек. И наши специалисты по автоподбору также есть во всех этих городах.
Примерно такой мне бы хотелось видеть компанию AUTOMEN через несколько лет.
Почемы мы пока не открываем филиалы
На данный момент мы работаем только по Нижегородской области. В нашей компании подбором занимается несколько сотрудников, и результат их работы легко контролировать в рамках одного города. Мне, как самому заинтересованному лицу, очень важно, чтобы наши сотрудники находили действительно хорошие автомобили для клиентов, поэтому я лично занимаюсь процессом проверки и покупки автомобиля с клиентами и тем самым проверяю качество работы сотрудников, осматривая автомобиль на выдаче. Я благодарен каждому участнику нашей команды, за то, что это надежные и понимающие люди, которые находят именно то, что я бы сам хотел найти для клиентов.

Но, открывая филиал в другом городе, у меня не будет возможности видеть найденный автомобиль своими глазами, и качество услуги теоретически может снизиться. Поэтому, пока мы не выстроим систему, как контролировать качество на расстоянии, мы не будем открыть наши филиалы в других городах. Качество слишком важно для компании AUTOMEN. Если уж мы и замахнёмся на всю Россию, то я должен быть уверен, что название AUTOMEN в любом городе будет ассоциироваться с качеством!
Почему автодбор стоит своих денег
За всё время работы специалистом по автоподбору и до этого мне приходилось видеть самые разные и неприятные ситуации: несколько раз в жизни я наблюдал в автосервисах картину, как мастер-приемщик общается с клиентом и говорит ему, что стоимость ремонта составит 80, 100 или даже 200 тысяч рублей. А человек отвечает, что только несколько дней назад купил этот автомобиль. Или как новому владельцу «Кашкая» сообщают, что надо срочно менять расходники в подвеске на 45-50 тысяч рублей. Бедный дядя, я до сих пор помню его печальные глаза. А еще один раз я был свидетелем, как у человека забирают его машину прямо в ГИБДД, потому что она краденая.

Случайный шанс того, что человек, не понимающий в машинах, купит себе ворованный автомобиль - небольшой, но он есть! Шанс же, что этот человек купит себе машину с серьезной поломкой или большими вложениями – очень велик! Скорее всего, так и случится. Ставя на весы, с одной стороны, огромную вероятность купить машину с проблемами, и с другой – 100%-ую гарантию покупки хорошего автомобиля за 15-20 тысяч рублей (это средняя стоимость автоподбора) я, как разумный человек, выбрал бы второй вариант.

Мое отношение к услуге автоподбора с самого начала было однозначным – ценность этой услуги выше ее стоимости! Тем более наш клиент по автоподбору вообще ничего не теряет – ведь он получает гарантию на автомобиль.
Нижний Новгород - идеальный город для покупки авто
Если сравнить условия покупки подержанного автомобиля и сами автомобили в Нижнем Новгороде и Москве, то авто в Нижнем Новгороде оказываются лучше! Расскажу на примере ходовых моделей Kia Rio, Ford

Focus, Hyundai Solaris, Renault Sandero и других. В то же время, я совершенно не беру во внимание машины стоимостью от 1 миллиона рублей и выше! Приведенные умозаключения относятся только к бюджетным популярным моделям.

1.В нашем регионе действительно меньше пробеги (на 15-20 тысяч километров) у 5-7 летних авто по сравнению с Москвой. Думаю, этот пункт не требует объяснений.

2.Стоимость популярных моделей здесь чуть меньше. Объясню: в Москве настолько большой спрос на хорошие машины из-за выросшей популярности автоподбора, тем более на ходовые модели, что таких хороших машин просто не хватает на всех желающих. Поэтому их стоимость завышают все автосалоны (всё равно кто-нибудь купит), а затем и реальные продавцы.

3.Спрос равен предложению. Несмотря на то, что в целом автомобильный рынок Нижнего Новгорода раза в 3-4 меньше Московского, у нас хватает хороших машин на имеющийся спрос, поэтому, желая купить себе популярную модель, вы точно найдете ее в нашем регионе.

Причины, почему в регионах лучше состояние авто и иногда лучше цены, относятся, как я думаю, не только к Нижнему Новгороду, но и к другим городам-миллионникам.